В современном мире компьютерные технологии прочно вошли во все сферы жизни, включая образование. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках ОБЖ открывает новые возможности для повышения эффективности обучения, формирования у школьников необходимых знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности. Данная курсовая работа посвящена исследованию значения применения компьютерных технологий для улучшения качества преподавания ОБЖ в школе. Актуальность темы обусловлена необходимостью подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях быстро меняющегося мира, насыщенного информационными технологиями и потенциальными угрозами. Несмотря на значительный потенциал ИКТ, их внедрение в процесс обучения ОБЖ сталкивается с определенными трудностями, такими как недостаточная подготовка педагогических кадров, отсутствие необходимого оборудования и методических материалов. Целью данной работы является выявление наиболее эффективных методов и средств использования компьютерных технологий на уроках ОБЖ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: проанализировать теоретические основы применения ИКТ в образовании; изучить опыт использования компьютерных технологий на уроках ОБЖ в различных школах; разработать рекомендации по внедрению ИКТ в учебный процесс ОБЖ; оценить эффективность использования компьютерных технологий на уроках ОБЖ. В работе будут использованы методы теоретического анализа, обобщения, сравнительного анализа, а также эмпирические методы, такие как анкетирование и наблюдение. Структура работы включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение и список литературы.