My Bedroom (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок английского языка для 2 класса, направленный на закрепление лексики по теме «Моя комната». Урок построен в форме игровой деятельности с использованием наглядного материала и интерактивных заданий. Особое внимание уделяется развитию речевых навыков (говорение и аудирование), а также умению строить простые предложения с использованием новой лексики. Данный открытый урок демонстрирует применение коммуникативного подхода в обучении английскому языку, ориентированность на активное участие учащихся и создание благоприятной атмосферы для обучения. Урок предназначен для показа коллегам и родителям, демонстрируя эффективные методики преподавания английского языка и уровень подготовки учащихся.

Предмет:

English

Класс:

2

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

My Bedroom

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Warm-up 1
  • Vocabulary Presentation 2
  • Listening Practice 3
  • Speaking Practice 4
  • Interactive Game 5
  • Wrap-up 6

Warm-up

Текст доступен после оплаты

Организационный момент. Приветствие. Фонетическая зарядка: проговаривание звуков, используемых в новой лексике. Повторение изученной ранее лексики по теме «Мебель» с использованием картинок. Песня на английском языке.

Действия учителя: Приветствует учеников, проводит фонетическую зарядку, проверяет готовность к уроку.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы о ранее изученной лексике, поют песню.

Длительность: 5 минут

Vocabulary Presentation

Текст доступен после оплаты

Введение новой лексики по теме «Моя комната». Учитель показывает картинки с изображением различных предметов и элементов интерьера, называет их на английском языке. Учащиеся повторяют за учителем. Используются интерактивные задания на сопоставление картинки и слова.

Действия учителя: Демонстрирует картинки, называет новые слова, помогает учащимся в произношении.

Действия учащихся: Слушают учителя, повторяют новые слова, участвуют в интерактивных заданиях.

Длительность: 10 минут

Listening Practice

Текст доступен после оплаты

Прослушивание коротких диалогов, содержащих новую лексику. Учащиеся отвечают на вопросы по содержанию диалогов. Заполнение пропусков в тексте диалога. Развитие навыков аудирования и понимания речи на слух.

Действия учителя: Включает аудиозапись с диалогом, задаёт вопросы по содержанию, помогает учащимся заполнить пропуски в тексте.

Действия учащихся: Слушают диалог, отвечают на вопросы, заполняют пропуски в тексте.

Длительность: 10 минут

Speaking Practice

Текст доступен после оплаты

Ролевая игра «Опиши свою комнату». Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопросы о комнате и отвечают на них. Использование карточек с подсказками. Создание простых предложений с использованием новой лексики.

Действия учителя: Организует ролевую игру, помогает учащимся строить предложения, контролирует правильность речи.

Действия учащихся: Работают в парах, задают вопросы, отвечают на них, описывают свою комнату.

Длительность: 15 минут

Interactive Game

Текст доступен после оплаты

Интерактивная игра на закрепление новой лексики. Например, игра «Найди предмет в комнате» или «Собери картинку». Использование интерактивной доски. Развитие внимания и памяти.

Действия учителя: Организует игру, контролирует правильность выполнения заданий.

Действия учащихся: Участвуют в интерактивной игре, выполняют задания, работают в команде.

Длительность: 10 минут

Wrap-up

Текст доступен после оплаты

Подведение итогов урока. Повторение изученной лексики. Оценивание работы учащихся. Рефлексия. Задание домашнего задания.

Действия учителя: Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, задает домашнее задание.

Действия учащихся: Повторяют изученную лексику, делятся своими впечатлениями об уроке, записывают домашнее задание.

Длительность: 5 минут