Содержание
- Ведение 1
- Актуализация знаний 2
- Проблемная ситуация 3
- Поиск решения 4
- Алгоритмизация 5
- Практическое применение 6
- Физкультминутка 7
- Рефлексия 8
- Список литературы 9
Урок посвящен формированию умения вычислять периметр сложных фигур, образованных из двух-трех прямоугольников или квадратов. Ребята будут учиться делить сложные фигуры на более простые, находить сумму длин сторон, а также применять полученные знания при решении практических задач. Урок строится на основе проблемного обучения, с активным использованием визуального материала и практической работы. Особенное внимание уделяется осознанию учащимися алгоритма вычисления и развитию логического мышления. Для лучшего усвоения материала используются как индивидуальные, так и групповые формы работы.
Математика
3
Выполнил: ФИО
Получи Такой Конспект урока
Конспект урока на любую тему за 5 минут
Создать