Открытый урок русского языка в 7 классе, посвященный морфологическому разбору деепричастия. Урок построен в форме исследовательской деятельности, направленной на систематизацию знаний о деепричастии как особой форме глагола. Формат урока - комбинированный (теория, практика, работа в группах). Особенность урока - акцент на практическом применении знаний с использованием интерактивных методов обучения, таких как работа с карточками, создание кластеров и выполнение заданий в онлайн-режиме. Урок демонстрирует умение учителя организовывать познавательную деятельность учащихся, создавать благоприятную атмосферу для обучения и оценивать достижения учащихся в соответствии с ФГОС.
Русский язык
7
Продолжительность: мин.
Приветствие, проверка готовности класса к уроку, создание позитивной атмосферы. Организация внимания учащихся. Краткое сообщение темы и цели урока, мотивация учебной деятельности. Озвучивание ожиданий от урока для родителей и коллег.
Продолжительность: мин.
Фронтальный опрос по теории о деепричастии: определение, признаки, отличие от других частей речи. Повторение суффиксов деепричастий. Проведение блиц-опроса или короткого теста с использованием интерактивной доски для проверки усвоения материала.
Продолжительность: мин.
Ученики в группах, используя раздаточный материал, составляют алгоритм морфологического разбора деепричастия. Представление результатов работы групп, обсуждение, формирование единого алгоритма. Запись алгоритма в тетрадь.
Продолжительность: мин.
Работа с карточками, содержащими предложения с деепричастными оборотами. Ученики индивидуально выполняют морфологический разбор деепричастий, комментируя свои действия. Проверка выполненных заданий с использованием интерактивной доски.
Продолжительность: мин.
Выполнение интерактивных упражнений и тестов по теме урока на онлайн-платформе (Wordwall, LearningApps). Самопроверка и анализ результатов. Формирование навыка применения знаний в новой ситуации.
Продолжительность: мин.
Короткая разминка для снятия напряжения и усталости. Упражнения для глаз и правильно осанки.
Продолжительность: мин.
Подведение итогов урока. Самооценка и взаимооценка деятельности учащихся. Ответы на вопросы: Что нового я узнал? Что было самым сложным? Что было самым интересным? Оценка работы класса и отдельных учеников.
Продолжительность: мин.
Объявление домашнего задания. Выставление оценок. Поблагодарить учащихся за активную работу. Объявление темы следующего урока.
Получи Такой Открытый урок
Создать Открытый урок на любую тему за 5 минут
Создать