Путешествие в мир диких животных (Открытый урок)

Открытый урок Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Открытый урок по окружающему миру для 2 класса направлен на формирование у детей представлений о разнообразии диких животных, их среде обитания и особенностях поведения. Урок построен в форме путешествия, что способствует активному вовлечению учеников в познавательный процесс. Используются наглядные пособия, интерактивные элементы и игровая деятельность. Урок подчеркивает важность бережного отношения к животным и природе в целом. Акцент делается на умении находить, анализировать и обобщать информацию о животных, а также на развитии любознательности и познавательного интереса.

Предмет:

Окружающий мир

Класс:

2

Наименование образовательного учреждения

Открытый урок

на тему

Путешествие в мир диких животных

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Открытие новых знаний: "Путешествие по континентам" 3
  • Физкультминутка "Изображаем животных" 4
  • Закрепление изученного материала: "Карточки" 5
  • Итог урока и рефлексия 6

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя. Настрой на урок-путешествие. Учитель сообщает о теме и цели урока, объясняет правила работы.

Действия учителя: Приветствует учеников, создает атмосферу сотрудничества.

Действия учащихся: Слушают учителя, проверяют готовность к уроку.

Продолжительность: 5 минут.

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Повторение пройденного материала о диких животных. Беседа о значении диких животных в природе. Разгадывание загадок о животных.

Действия учителя: Задает вопросы, проверяет знания учеников.

Действия учащихся: Отвечают на вопросы, отгадывают загадки.

Продолжительность: 10 минут.

Открытие новых знаний: "Путешествие по континентам"

Текст доступен после оплаты

Учитель показывает презентацию с изображением диких животных разных континентов: Африка, Азия, Северная Америка, Южная Америка, Австралия. Обсуждение особенностей климата и растительного мира каждого континента. Ученики узнают о животных, обитающих на каждом континенте, их особенностях и адаптациях к среде обитания.

Действия учителя: Представляет презентацию, комментирует слайды, задает вопросы.

Действия учащихся: Смотрят презентацию, слушают объяснения учителя, задают вопросы, отвечают на вопросы.

Продолжительность: 20 минут.

Физкультминутка "Изображаем животных"

Текст доступен после оплаты

Ученики изображают движения и звуки различных животных, чтобы отдохнуть и размяться. Например: слон ходит, медведь рычит, птица летает.

Действия учителя: Проводит физкультминутку, показывает примеры движений и звуков.

Действия учащихся: Повторяют движения и звуки за учителем.

Продолжительность: 5 минут.

Закрепление изученного материала: "Карточки"

Текст доступен после оплаты

Ученики работают в группах с карточками, на которых изображены животные. Задание: определить место обитания животного и его способ питания. Обсуждение результатов работы.

Действия учителя: Раздает карточки, помогает ученикам в работе.

Действия учащихся: Работают в группах, выполняют задание, обсуждают результаты.

Продолжительность: 10 минут.

Итог урока и рефлексия

Текст доступен после оплаты

Подведение итогов урока. Обсуждение того, что нового узнали на уроке. Рефлексия: «Что мне понравилось?», «Что было трудно?», «Что нового я узнал?».

Действия учителя: Подводит итоги урока, задает вопросы для рефлексии.

Действия учащихся: Делятся своими впечатлениями, отвечают на вопросы.

Продолжительность: 5 минут.