Открытый урок по изобразительному искусству для 1 класса направлен на формирование базовых навыков рисования и развитие творческого воображения у младших школьников. Урок строится в форме совместной творческой деятельности, с акцентом на поэтапное выполнение задания и поддержку индивидуальности каждого ученика. Мероприятие демонстрирует методику развития графических навыков и умения видеть окружающий мир через призму искусства, а также работу с различными художественными материалами. Урок ориентирован на активное вовлечение учеников, создание позитивной атмосферы и демонстрацию возможностей развития творческого потенциала детей.
Изобразительное искусство
1
Продолжительность: мин.
Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивной атмосферы. Проверка наличия необходимых материалов и инструментов. Объявление темы и цели урока
Продолжительность: мин.
Повторение основных геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Использование наглядных материалов и практических заданий для закрепления знаний о фигурах. Обсуждение того, из каких фигур состоит дом. Вопросы на повторение: «Какие формы вы знаете?», «Что такое квадрат?», «Что такое прямоугольник?»
Продолжительность: мин.
Поэтапное объяснение и демонстрация процесса рисования дома. Показ, как из простых геометрических фигур создать основу дома, как добавить детали (окна, двери, трубу). Объяснение правил работы с красками: как правильно набирать краску на кисть, как смешивать цвета. Наглядная демонстрация на доске.
Продолжительность: мин.
Самостоятельное рисование дома учащимися под руководством учителя. Индивидуальная помощь и поддержка ученикам. Контроль за соблюдением правил работы с красками и аккуратностью в выполнении задания. Учитель ходит по классу и оказывает индивидуальную помощь тем, кому это необходимо.
Продолжительность: мин.
Короткая разминка для снятия напряжения и усталости. Например, упражнения для глаз и рук.
Продолжительность: мин.
Завершение рисования, добавление деталей и украшений. Аккуратное оформление работы. Помощь в выборе цветовой гаммы и стилистических решений. Учитель еще раз проходит по классу, оказывая помощь и давая советы.
Продолжительность: мин.
Организация мини-выставки работ учащихся. Обсуждение выполненных работ, выявление лучших примеров. Рефлексия: «Что нового вы узнали сегодня на уроке?», «Что вам понравилось больше всего?», «Что было самым трудным?»
Получи Такой Открытый урок
Создать Открытый урок на любую тему за 5 минут
Создать