Данный исследовательский проект направлен на углубленное изучение тем финансовой математики, которые встречаются в задачах Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по математике. Проект предполагает не только теоретическое изучение соответствующих понятий, таких как проценты, сложные проценты, аннуитеты, кредиты, инвестиции, но и практическое применение этих знаний для решения реальных экономических задач. В рамках проекта будет проведен анализ наиболее часто встречающихся типов заданий в ЕГЭ, разработаны методы их решения и созданы обучающие материалы для старшеклассников. Особое внимание будет уделено развитию навыков математического моделирования и критического мышления при анализе финансовых ситуаций. Проект может быть реализован в форме индивидуального или группового исследования, с последующей презентацией результатов и созданием интерактивного ресурса для подготовки к ЕГЭ. Целью является повышение уровня подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по математике в части финансовой грамотности и формирование у них устойчивого навыка применения математических знаний для решения практических задач, связанных с личными финансами и инвестициями.