Данный исследовательский проект направлен на изучение взаимосвязи между погодными условиями (температура, осадки, атмосферное давление, солнечная активность) и показателями академической успеваемости школьников и студентов. Проект предполагает анализ статистических данных об успеваемости, сопоставление их с данными метеорологических наблюдений за аналогичные периоды времени, а также проведение социологического опроса среди учащихся для выявления их субъективной оценки влияния погоды на их когнитивные способности и продуктивность. Анализ будет производиться с учетом возрастных особенностей, типа образовательного учреждения и географического положения. Особое внимание будет уделено выявлению оптимальных погодных условий для обучения и разработке рекомендаций по адаптации образовательного процесса к неблагоприятным погодным явлениям. Исследование позволит лучше понять факторы, влияющие на учебный процесс, и разработать стратегии для повышения эффективности обучения в различных климатических условиях. Полученные результаты могут быть использованы для создания более комфортной и продуктивной образовательной среды.