Данный исследовательский проект направлен на изучение эффективности использования лэпбуков (тематических папок с материалами) в процессе формирования элементарных математических представлений у младших школьников. Проект включает в себя теоретический анализ психолого-педагогических основ развития памяти, методических аспектов формирования математических навыков, а также практическую разработку и апробацию серии лэпбуков, ориентированных на различные темы математики (например, цифры, геометрические фигуры, сложение и вычитание). Исследование предполагает оценку влияния использования лэпбуков на динамику развития оперативной, кратковременной и долговременной памяти учащихся, а также на повышение их интереса к предмету и улучшение успеваемости. Планируется проведение педагогического эксперимента с контрольной и экспериментальной группами, анализ результатов контрольных работ и наблюдений за учебной деятельностью детей. Ожидается, что результаты проекта позволят выявить оптимальные условия и методические приемы использования лэпбуков в математическом образовании, а также разработать практические рекомендации для учителей начальных классов.