Данный исследовательский проект представляет собой разработку и апробацию педагогического кейса, направленного на повышение уровня знаний и осознанного поведения школьников в области безопасности дорожного движения. Кейс включает в себя комплекс методических материалов, включающих сценарии ролевых игр, анализ реальных дорожно-транспортных ситуаций, интерактивные упражнения и тесты, способствующие развитию навыков безопасного поведения на дороге. Проект предусматривает оценку эффективности разработанного кейса посредством проведения диагностических срезов и анализа динамики изменений в поведении обучающихся, а также обеспечивает возможность адаптации кейса к различным образовательным контекстам и возрастным группам. Основной акцент делается на формирование у детей ответственного отношения к соблюдению правил дорожного движения как к важному аспекту личной и общественной безопасности.