Данный проект направлен на создание комплексной системы профориентационного сопровождения школьников, учитывающей их индивидуальные склонности, способности и потребности рынка труда. Он включает в себя разработку и внедрение интерактивных инструментов для самодиагностики, проведение серии профориентационных мероприятий (воркшопов, тренингов, встреч с представителями различных профессий), а также создание информационного портала с актуальными сведениями о различных профессиональных сферах и возможностях обучения. Проект предполагает тесное взаимодействие с педагогами, психологами и родителями для обеспечения максимальной эффективности профориентационной работы. Особое внимание уделяется формированию у школьников осознанного выбора будущей профессии, основанного на реалистичной оценке своих возможностей и перспектив развития. Проект подразумевает анализ существующих методик профориентации и адаптацию их к специфике образовательного учреждения, а также разработку системы оценки результатов профориентационной работы и внесения корректировок в процесс ее реализации. Реализация проекта позволит снизить количество неосознанных и неудовлетворенных выборов профессии среди выпускников.