Данный исследовательский проект направлен на разработку и анализ креативных и запоминающихся названий для команд, представляющих газовые профсоюзы. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения вовлеченности сотрудников в корпоративные мероприятия и формирования позитивного имиджа организации. Проект предполагает исследование специфики юмора в контексте газовой отрасли, выявление наиболее эффективных лингвистических стратегий и создание классификации юмористических номинаций, учитывающей особенности целевой аудитории. Результаты работы могут быть использованы при организации корпоративных мероприятий, разработке маркетинговых материалов и формировании внутрикорпоративной культуры. Особое внимание будет уделено балансу между юмором, профессиональной принадлежностью и соответствием корпоративным ценностям. В работе будут использованы методы лингвистического анализа, социолингвистические исследования и статистические методы обработки данных.