Содержание
- Введение 1
- Знакомство с артефактами 2
- Поиск информации 3
- Интервью со свидетелем 4
- Анализ и систематизация 5
- Формулирование гипотезы 6
- Дебаты и обсуждение 7
- Защита гипотезы 8
- Заключение 9
- Список литературы 10
Сценарий для школьного краеведческого расследования, посвященного истории через призму старинных предметов. Ученики в роли юных детективов изучают артефакты, чтобы разгадать загадки прошлого и узнать больше о культуре и быте своих предков. Сценарий включает элементы поиска, анализа, работы с источниками и защиты гипотез. Популяризация краеведения среди школьников через интерактивный формат.
60-90 минут
Исследование истории и культуры через изучение старинных предметов.
Школа (5-9 классы)
Школьный музей, актовый зал, класс истории
Центральный элемент, где выставлены старинные предметы: предметы быта, документы, фотографии. Предметы можно взять в школьном музее или попросить у местных жителей.
Старая карта района/города с отмеченными историческими местами. Можно использовать репродукцию или нарисовать самостоятельно.
Стенды с информацией об истории района, быте людей в прошлом, известных личностях. Материалы можно собрать из архивов и краеведческой литературы.
Старинные костюмы или отдельные элементы одежды, аксессуары, чтобы создать атмосферу прошлого.
Проектор и экран для демонстрации презентаций, фотографий, видеоматериалов.
Направляющий, задающий тон расследованию, дающий подсказки и оценивающий работу учеников. Может быть учителем истории или приглашенным краеведом.
Активный участник расследования, задает вопросы, делает выводы, анализирует информацию. Предлагает гипотезы.
Отвечает за сбор информации, работу с источниками, поиск дополнительных данных. Ведет записи.
Персонаж, который знает что-то о предмете или событии. Отвечает на вопросы детективов, рассказывает истории.
Выполнил: ФИО
Получи Такой Сценарий
Сценарий на любую тему за 5 минут
Создать