Данный проект посвящен исследованию возможности использования сотовых и гофровых панелей в конструкции фюзеляжа перспективного российского пассажирского самолета МС-21. Актуальность данного исследования обусловлена стремлением к снижению веса конструкции самолета, что напрямую влияет на экономичность и эксплуатационные характеристики. В проекте будет произведен анализ существующих конструкционных материалов, применяемых в авиастроении, и проведено сравнение их характеристик с характеристиками сотовых и гофровых панелей. Особое внимание будет уделено прочности, жесткости, усталостной долговечности и технологичности изготовления данных панелей. Также, проводится анализ влияния выбранных конструкций на аэродинамические характеристики самолета и его общий вес. Проект предполагает использование математического моделирования и численных методов для оценки эффективности применения сотовых и гофровых панелей в различных элементах фюзеляжа МС-21. Результаты исследования будут представлены в виде отчета, содержащего подробный анализ преимуществ и недостатков предлагаемых конструкционных решений, а также рекомендации по их внедрению в серийное производство.