Данный исследовательский проект направлен на изучение влияния стиля воспитания и психологического климата в семье на формирование личности ребенка, его учебную мотивацию и социальную адаптацию. Работа подразумевает проведение теоретического анализа существующих исследований в области детской психологии и педагогики, а также эмпирическое исследование, включающее анкетирование учащихся и, возможно, родителей для выявления взаимосвязей между родительскими установками, эмоциональным состоянием детей и их академической успеваемостью. Особое внимание будет уделено рассмотрению различных моделей воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и их последствий для развития детской самооценки, уверенности в себе и способности к самостоятельности. Проект нацелен на выявление факторов риска, способных негативно влиять на психическое здоровье детей, и разработку рекомендаций для родителей и педагогов по созданию благоприятной воспитательной среды. Исследование предполагает использование статистических методов обработки данных для определения достоверности выявленных закономерностей, а также этические аспекты проведения работы с несовершеннолетними участниками. Полученные результаты могут быть использованы для разработки и реализации профилактических программ, направленных на улучшение взаимоотношений в семьях и повышение психологической грамотности родителей.