My Family (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок английского языка, направленный на активизацию лексики по теме «Семья», развитие навыков устной речи и аудирования. Формат урока – комбинированный, включающий фронтальную работу, работу в парах и индивидуальные задания. Особое внимание уделяется созданию доброжелательной атмосферы и вовлечению всех учеников в активную работу. Урок спланирован с учетом возрастных особенностей учащихся начальной школы и рассчитан на демонстрацию основных принципов коммуникативного подхода, а также индивидуализации обучения. Мероприятие открытое, поэтому акцент делается на проявление активности учеников и эффективное использование разнообразных форм работы, демонстрирующих их достижения.

Предмет:

English

Класс:

3

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

My Family

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Приветствие и фонетическая зарядка 1
  • Актуализация знаний и введение в тему 2
  • Аудирование 3
  • Работа в парах 4
  • Игра «Моя семья» 5
  • Закрепление материала и рефлексия 6

Приветствие и фонетическая зарядка

Текст доступен после оплаты

Учитель приветствует учеников и проводит короткую фонетическую зарядку, повторяя звуки, которые встречаются в лексике по теме «Семья». Используются стишки или песенки для мотивации учеников. Важно создать позитивную атмосферу и настроить учеников на работу.

Действия учителя: Приветствует класс, проверяет готовность к уроку, проводит фонетическую зарядку.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, готовятся к уроку, повторяют звуки.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний и введение в тему

Текст доступен после оплаты

Учитель задаёт вопросы о членах семьи, используя картинки или фотографии. Вводит новую лексику, связанную с темой «Семья» (mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather и т.д.). Можно использовать интерактивную доску для демонстрации картинок и слов.

Действия учителя: Задаёт вопросы, демонстрирует картинки, вводит новую лексику.

Действия учащихся: Отвечают на вопросы, называют членов семьи, повторяют новую лексику.

Длительность: 10 минут

Аудирование

Текст доступен после оплаты

Ученики прослушивают короткий диалог о семье и отвечают на вопросы по содержанию. Задача аудирования – понимание основного содержания и выделение ключевой информации. Диалог должен быть простым и понятным для учеников начальной школы.

Действия учителя: Включает аудиозапись, задаёт вопросы по содержанию, помогает ученикам понять диалог.

Действия учащихся: Слушают диалог, отвечают на вопросы, проверяют понимание.

Длительность: 10 минут

Работа в парах

Текст доступен после оплаты

Ученики работают в парах, задавая друг другу вопросы о своей семье и отвечая на них. Используются опорные фразы и лексика, изученная на уроке. Учитель контролирует работу и оказывает помощь при необходимости.

Действия учителя: Организует работу в парах, предоставляет опорные фразы, контролирует и помогает ученикам.

Действия учащихся: Работают в парах, задают вопросы, отвечают на вопросы, используют опорные фразы.

Длительность: 15 минут

Игра «Моя семья»

Текст доступен после оплаты

Ученики рисуют свою семью и представляют её классу, используя изученную лексику и грамматику. Игра направлена на развитие навыков устной речи и творческого мышления. Учитель оказывает поддержку и поощряет активное участие всех учеников.

Действия учителя: Организует игру, оказывает поддержку, поощряет учеников.

Действия учащихся: Рисуют свою семью, представляют её классу, используют английский язык.

Длительность: 10 минут

Закрепление материала и рефлексия

Текст доступен после оплаты

Учитель проводит короткую викторину или игру для закрепления изученного материала. Ученики составляют предложения о своей семье. Проводится рефлексия с использованием заранее подготовленных вопросов.

Действия учителя: Проводит викторину, организует составление предложений, проводит рефлексию.

Действия учащихся: Участвуют в викторине, составляют предложения, отвечают на вопросы рефлексии.

Длительность: 5 минут