Гигиена Тела (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок направлен на формирование у младших школьников представлений о личной гигиене, как основе здоровья. Формат урока – комбинированный, включающий в себя беседу, практические советы, игровые элементы и работу с наглядными материалами. Особое внимание уделяется профилактике заболеваний и формированию полезных привычек. Урок проводится в открытом формате для педагогов, администрации и родителей, чтобы продемонстрировать эффективные методы работы по формированию культуры здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста, а также получить обратную связь и обсудить перспективы дальнейшего развития темы.

Предмет:

Окружающий мир/Здоровье

Класс:

2

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

Гигиена Тела

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Изучение нового материала 3
  • Практическая работа 4
  • Закрепление материала 5
  • Рефлексия 6
  • Подведение итогов и домашнее задание 7

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивной атмосферы. Учитель настраивает учеников на активную работу и мотивирует их к изучению новой темы. Проводится психологическое упражнение, направленное на снятие напряжения и концентрацию внимания.

Действия учителя: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, создает положительный эмоциональный настрой.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, готовятся к уроку, выполняют психологическое упражнение.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Беседа о здоровье и о том, что делает человека здоровым. Учитель задает вопросы, направленные на выявление представлений учеников о гигиене и здоровье. Проводится игра "Закончи предложение", чтобы активизировать знания учеников по теме.

Действия учителя: Задает вопросы, проводит беседу, организует игру "Закончи предложение".

Действия учащихся: Отвечают на вопросы, участвуют в беседе, играют в игру.

Длительность: 10 минут

Изучение нового материала

Текст доступен после оплаты

Презентация материала о правилах гигиены тела с использованием наглядных материалов (картинки, видео). Учитель рассказывает о значениях правильного ухода за кожей, волосами, зубами, руками. Объясняет, как соблюдение правил гигиены помогает предотвратить заболевания.

Действия учителя: Демонстрирует презентацию, рассказывает о правилах гигиены тела, комментирует изображения и видео.

Действия учащихся: Слушают учителя, смотрят презентацию, задают вопросы.

Длительность: 20 минут

Практическая работа

Текст доступен после оплаты

Моделирование процесса чистки зубов с использованием моделей зубов и зубных щеток. Практическое упражнение по правильному мытью рук. Учитель контролирует правильность выполнения упражнений и дает рекомендации.

Действия учителя: Организует практическую работу, контролирует выполнение упражнений, дает рекомендации.

Действия учащихся: Участвуют в моделировании чистки зубов, практикуются в мытье рук.

Длительность: 15 минут

Закрепление материала

Текст доступен после оплаты

Викторина по изученному материалу. Учитель задает вопросы, направленные на проверку усвоения знаний. Проводится игра "Да/Нет", чтобы закрепить понимание правил гигиены.

Действия учителя: Проводит викторину, задает вопросы, организует игру "Да/Нет".

Действия учащихся: Участвуют в викторине, отвечают на вопросы, играют в игру.

Длительность: 10 минут

Рефлексия

Текст доступен после оплаты

Обсуждение того, что узнали на уроке и что было самым важным. Учитель задаёт вопросы, чтобы подвести детей к осознанию значимости полученных знаний. Используются приемы визуальной рефлексии (например, “Лестница успеха”).

Действия учителя: Проводит рефлексию, задает вопросы, подводит итоги урока.

Действия учащихся: Делятся впечатлениями об уроке, отвечают на вопросы.

Длительность: 5 минут

Подведение итогов и домашнее задание

Текст доступен после оплаты

Объявление домашнего задания. Учитель оценивает работу учеников на уроке, отмечает наиболее активных и успешных. Подчеркивает важность соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

Действия учителя: Объявляет домашнее задание, оценивает работу учеников, подводит итоги урока.

Действия учащихся: Записывают домашнее задание, слушают оценки и комментарии учителя.

Длительность: 3 минут