Счет от 1 до 20 (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок направлен на формирование у младших школьников умения считать до 20, осознавать значение каждого числа, устанавливать взаимосвязи между числом и количеством. Урок построен в игровой форме с использованием наглядного материала, что способствует поддержанию интереса и вовлеченности детей. Предусмотрены индивидуальные и групповые задания, направленные на развитие внимания, памяти и логического мышления. Данный урок проводится как открытое мероприятие для демонстрации педагогических методик и достижения образовательных результатов родителям и коллегам. Особенное внимание уделено созданию благоприятной атмосферы, способствующей проявлению активности и самостоятельности учащихся.

Предмет:

Математика

Класс:

1

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

Счет от 1 до 20

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Объяснение нового материала 3
  • Закрепление материала 4
  • Физкультминутка 5
  • Самостоятельная работа 6
  • Итог урока. Рефлексия 7

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Создание положительного эмоционального настроя. Учитель сообщает тему и цели урока, мотивируя детей к активной работе. Вводная беседа о числах и счете.

Действия учителя: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, объявляет тему и цели урока.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Повторение счета от 1 до 10 с использованием счетного материала. Игра "Назови число". Учитель показывает карточки с числами, а дети называют их. Упражнение на установление взаимосвязи между числом и количеством предметов (показать заданное количество кубиков).

Действия учителя: Организует повторение счета, проводит игру "Назови число", организует работу со счетным материалом.

Действия учащихся: Участвуют в игре, считают предметы, называют числа.

Длительность: 10 минут

Объяснение нового материала

Текст доступен после оплаты

Введение чисел от 11 до 20. Объяснение, как образуются числа (10+1=11, 10+2=12 и т.д.). Демонстрация карточек с числами от 11 до 20. Повторение счета хором и индивидуально. Практическое применение: составление чисел из палочек.

Действия учителя: Объясняет новый материал, демонстрирует карточки, организует счет хором и индивидуально, помогает составлять числа из палочек.

Действия учащихся: Слушают объяснение учителя, повторяют счет, составляют числа из палочек.

Длительность: 15 минут

Закрепление материала

Текст доступен после оплаты

Игра "Найди пару". Ученикам предлагается найти карточку с числом, соответствующую количеству предметов на другой карточке. Упражнение "Считаем вместе". Учитель называет число, а ученики показывают соответствующее количество пальцев. Работа в парах: один ученик называет число, другой показывает его на числовом ряду.

Действия учителя: Организует игры и упражнения на закрепление материала, следит за активностью учеников, оказывает помощь при необходимости.

Действия учащихся: Участвуют в играх и упражнениях, работают в парах.

Длительность: 15 минут

Физкультминутка

Текст доступен после оплаты

Комплекс упражнений для снятия напряжения и повышения активности. Например: "Посчитай и сделай". Учитель называет число, а дети выполняют соответствующее количество повторений упражнения (приседания, наклоны, прыжки).

Действия учителя: Проводит физкультминутку.

Действия учащихся: Выполняют упражнения.

Длительность: 3 минут

Самостоятельная работа

Текст доступен после оплаты

Ученикам предлагается раскрасить картинки с изображением определенного количества предметов, соответствующего заданному числу. Индивидуальные карточки с заданиями на счет и сопоставление числа и количества. Проверка выполненных заданий.

Действия учителя: Раздает карточки, наблюдает за работой, оказывает индивидуальную помощь.

Действия учащихся: Выполняют задания самостоятельно.

Длительность: 7 минут

Итог урока. Рефлексия

Текст доступен после оплаты

Подведение итогов урока. Беседа с учениками: что нового узнали, что было интересно, какие трудности возникли. Оценка работы учащихся. Похвала за активное участие и усердие. Рефлексия – задание ответить на вопросы об уроке.

Действия учителя: Подводит итоги урока, проводит рефлексию, оценивает работу учащихся.

Действия учащихся: Участвуют в беседе, отвечают на вопросы, делятся впечатлениями об уроке.

Длительность: 5 минут