Trip to the Healthy City

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Сдача точно в срок Конфиденциальность Для высоких оценок Поддержка 24/7

Урок английского языка, направленный на закрепление лексики по теме "Здоровый образ жизни", развитие навыков говорения и аудирования через создание модели "Здорового города". Урок проводится в формате ролевой игры и проектной деятельности, предполагающей активное участие всех учеников. Акцент делается на командную работу и креативное мышление, а также на умение представлять и защищать свою точку зрения. Урок рассчитан на демонстрацию образовательного процесса для внешних наблюдателей, демонстрируя современные методики обучения и вовлеченность учеников. Формат: комбинированный (аудирование, говорение, работа в группах, презентация).

Предмет:

English

Класс:

6

Структура урока:

1. Warm-up (Brainstorming)

Продолжительность: 10 мин.

Учитель задает вопрос: “What does a healthy lifestyle mean to you?”. Ученики высказывают свои идеи, учитель записывает ключевые слова на доске (Healthy food, Sport, Fresh air, Positive thinking, etc.). Актуализация имеющихся знаний и создание благоприятной атмосферы для урока. Задача - вовлечь всех учеников в обсуждение.

2. Listening Comprehension

Продолжительность: 15 мин.

Ученики слушают аудиозапись с текстом о принципах здорового образа жизни. После прослушивания отвечают на вопросы к тексту, проверяют понимание основной идеи и деталей. Развитие навыков аудирования и извлечения информации из услышанного.

3. Group Work (Planning the Healthy City)

Продолжительность: 25 мин.

Ученики делятся на группы по 4-5 человек. Каждая группа разрабатывает план "Здорового города", включая инфраструктуру, правила и мероприятия, направленные на поддержание здорового образа жизни. Ученики рисуют макеты или используют другие материалы для визуального представления своего проекта. Развитие навыков работы в команде, креативного мышления и планирования.

4. Presentations

Продолжительность: 20 мин.

Каждая группа презентует свой план "Здорового города" классу. Ученики объясняют свои решения, отвечают на вопросы. Развитие навыков устной речи, презентации и защиты своих идей. Оценка работы других групп.

5. Peer Assessment

Продолжительность: 10 мин.

Ученики оценивают работу других групп по определенным критериям (оригинальность идеи, полнота плана, качество презентации). Обсуждение результатов оценки и выявление сильных и слабых сторон проектов. Развитие навыков критического мышления и объективной оценки.

6. Wrap-up

Продолжительность: 5 мин.

Обобщение материала урока. Подведение итогов. Обсуждение полученных знаний и навыков. Рефлексия: Что нового узнали? Что было самым интересным? Какие трудности возникли? Акцент на важности здорового образа жизни.