Герметизирующие материалы (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок посвящен изучению герметизирующих материалов, их классификации, свойств и областей применения. Формат урока - комбинированный, включающий элементы лекции, практической работы и группового обсуждения. Акцент делается на понимании важности правильного выбора и использования герметиков в строительстве и ремонте. Урок ориентирован на демонстрацию практических навыков и развитие умения работать с информацией. Мероприятие открытое, направленное на представление опыта работы преподавателя и достижений учеников педагогическому коллективу, администрации и родителям.

Предмет:

Технология

Класс:

9

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

Герметизирующие материалы

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Изучение нового материала 3
  • Практическая работа 4
  • Закрепление изученного материала 5
  • Рефлексия 6
  • Подведение итогов. Домашнее задание 7

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие, проверка готовности к уроку, создание благоприятной рабочей атмосферы. Сообщение темы и целей урока. Объявление о проведении открытого урока для гостей.

Действия учителя: Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, обозначает тему и цели.

Действия учащихся: Ученики готовятся к уроку, внимательно слушают учителя.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Проводится фронтальный опрос по ранее изученным темам, связанным со строительными материалами и соединениями. Целью является выявление уровня знаний учащихся и подготовка их к восприятию нового материала.

Действия учителя: Задает вопросы, направленные на актуализацию знаний учащихся.

Действия учащихся: Ученики отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный материал.

Длительность: 10 минут

Изучение нового материала

Текст доступен после оплаты

Преподаватель представляет материал о герметизирующих материалах: классификация (силиконовые, акриловые, полиуретановые, MS-полимеры и др.), свойства (эластичность, адгезия, термостойкость, устойчивость к воздействию химических веществ и т.д.), области применения. Используется презентация, образцы материалов.

Действия учителя: Объясняет новый материал, демонстрирует образцы герметиков.

Действия учащихся: Слушают объяснения учителя, делают записи в тетрадях, задают вопросы.

Длительность: 20 минут

Практическая работа

Текст доступен после оплаты

Ученики делятся на группы и выполняют практическое задание по нанесению герметика на различные материалы (стекло, дерево, металл, пластик). Отрабатываются навыки работы с пистолетом для герметика и различные техники нанесения.

Действия учителя: Контролирует выполнение практической работы, оказывает помощь учащимся.

Действия учащихся: Работают в группах, наносят герметик на различные материалы, соблюдая технику безопасности.

Длительность: 20 минут

Закрепление изученного материала

Текст доступен после оплаты

Проводится обсуждение результатов практической работы, разбор ошибок и проблем. Ученики отвечают на вопросы по изученному материалу, приводят примеры применения герметиков в реальной жизни. Вопросы направлены на закрепление полученных знаний.

Действия учителя: Организует обсуждение, отвечает на вопросы учащихся, подводит итоги.

Действия учащихся: Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы, делятся своим опытом.

Длительность: 10 минут

Рефлексия

Текст доступен после оплаты

Ученики отвечают на вопросы: Что нового вы узнали на уроке? Какие трудности возникли? Что было самым интересным? Самооценка работы на уроке.

Действия учителя: Направляет учащихся на самооценку, выслушивает их мнения.

Действия учащихся: Высказывают свое мнение о уроке, оценивают свою работу.

Длительность: 5 минут

Подведение итогов. Домашнее задание

Текст доступен после оплаты

Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся. Объявляет домашнее задание - подготовить сообщение об одном из современных герметизирующих материалов и области его применения. Благодарит учеников за работу.

Действия учителя: Подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, задает домашнее задание.

Действия учащихся: Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Длительность: 5 минут