The place where I live (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок английского языка для 3 класса, направленный на закрепление лексики по теме «Дом и окружающая среда». Урок построен в форме интерактивного путешествия по городу, с использованием различных видов деятельности: аудирование, говорение, письмо и работа в группах. Акцент делается на развитие коммуникативных навыков и умении описывать место, где живёшь. Открытый урок предполагает демонстрацию активности учеников, их способности применять изученный материал в практических ситуациях и участие родителей в рефлексии. Особенность урока - создание позитивной атмосферы и вовлечение всех учащихся в работу. Формат – комбинированный, с элементами проектной деятельности.

Предмет:

English

Класс:

3

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

The place where I live

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Greeting and Warm-up (Приветствие и разминка) 1
  • Vocabulary Review (Повторение лексики) 2
  • Listening Comprehension (Аудирование) 3
  • Speaking Practice (Практика говорения) 4
  • Writing Practice (Практика письма) 5
  • Game “My Street” (Игра «Моя улица»). 6
  • Reflection and Wrap-up (Рефлексия и завершение) 7

Greeting and Warm-up (Приветствие и разминка)

Текст доступен после оплаты

Приветствие учащихся и создание позитивной атмосферы. Фонетическая зарядка: повторение звуков и слов, связанных с темой урока. Небольшая игра на повторение лексики: например, «What’s missing?» (Что пропало?).

Действия учителя: Приветствует учащихся, организует фонетическую зарядку, проводит игру на повторение лексики.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, активно участвуют в фонетической зарядке и игре.

Длительность: 8 минут

Vocabulary Review (Повторение лексики)

Текст доступен после оплаты

Повторение ключевой лексики по теме «The place where I live» с использованием карточек с изображениями и интерактивной доски. Организация работы в парах: ученики задают друг другу вопросы о изображениях.

Действия учителя: Представляет карточки с изображениями, организует работу в парах, оказывает помощь при необходимости.

Действия учащихся: Работают в парах, задают вопросы и отвечают на них, используя изученную лексику.

Длительность: 10 минут

Listening Comprehension (Аудирование)

Текст доступен после оплаты

Прослушивание короткого диалога о месте жительства. Задания на понимание прослушанного: выбор правильного ответа на вопрос, заполнение пропусков. Фронтальная проверка ответов.

Действия учителя: Включает аудиозапись, контролирует выполнение заданий, организует фронтальную проверку.

Действия учащихся: Слушают аудиозапись, выполняют задания, проверяют ответы.

Длительность: 12 минут

Speaking Practice (Практика говорения)

Текст доступен после оплаты

Организация работы в группах: ученики получают задание описать свой дом и район, используя изученную лексику и грамматические структуры. Представление результатов работы каждой группы.

Действия учителя: Делит класс на группы, дает задание, контролирует работу групп, помогает при необходимости, организует презентацию результатов.

Действия учащихся: Работают в группах, описывают свой дом и район, готовят презентацию.

Длительность: 15 минут

Writing Practice (Практика письма)

Текст доступен после оплаты

Индивидуальная работа: ученики заполняют анкету о своем месте жительства, используя изученную лексику и грамматические структуры. Проверка анкет.

Действия учителя: Раздает анкеты, контролирует выполнение задания, оказывает помощь при необходимости, проверяет анкеты.

Действия учащихся: Заполняют анкету, проверяют свою работу.

Длительность: 8 минут

Game “My Street” (Игра «Моя улица»).

Текст доступен после оплаты

Интерактивная игра на закрепление лексики. Например, нужно «построить» улицу из карточек с разными зданиями и описать их.

Действия учителя: Организует игру, следит за правильностью использования лексики.

Действия учащихся: Участвуют в игре, описывают здания на улице.

Длительность: 7 минут

Reflection and Wrap-up (Рефлексия и завершение)

Текст доступен после оплаты

Обобщение материала урока. Ответы на вопросы: Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Домашнее задание.

Действия учителя: Проводит рефлексию, дает домашнее задание, благодарит учащихся за работу.

Действия учащихся: Отвечают на вопросы, записывают домашнее задание.

Длительность: 5 минут