Кроль (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок окружающего мира для 1 класса, посвященный знакомству с домашним животным – кроликом. Урок построен в форме познавательной беседы с элементами игровой деятельности и использованием наглядного материала. Особое внимание уделяется формированию бережного отношения к животным и пониманию основных потребностей кролика. Мероприятие открытое, что предполагает демонстрацию активных форм обучения и вовлеченности детей, взаимодействие учителя с учениками и предоставление информации для родителей о подходах к обучению в начальной школе. Планируется презентация информационного материала и организация мини-выставки детских рисунков.

Предмет:

Окружающий мир

Класс:

1

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

Кроль

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Изучение нового материала 3
  • Физкультминутка 4
  • Закрепление изученного материала 5
  • Творческое задание 6
  • Рефлексия 7

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие, проверка готовности к уроку, создание позитивного настроя. Учитель привлекает внимание учеников к теме урока, загадывая загадку о кролике или показывая картинку. Создается атмосфера сотрудничества и заинтересованности.

Действия учителя: Приветствует учеников, проверяет наличие учебных материалов, мотивирует к работе.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Беседа о домашних животных, которых знают ученики. Учитель задает вопросы: Какие домашние животные вам известны? Кто за кем ухаживает дома? Выясняется, знают ли ученики что-нибудь о кроликах.

Действия учителя: Задает наводящие вопросы, стимулирует учеников к беседе, обобщает ответы.

Действия учащихся: Участвуют в беседе, делятся своими знаниями.

Длительность: 7 минут

Изучение нового материала

Текст доступен после оплаты

Презентация о кролике: внешний вид, среда обитания, питание, поведение. Учитель комментирует слайды презентации, задает вопросы для закрепления материала. Важно акцентировать внимание на особенностях кроликов и их потребностях.

Действия учителя: Демонстрирует презентацию, рассказывает о кроликах, задает вопросы.

Действия учащихся: Внимательно слушают, отвечают на вопросы, задают свои вопросы.

Длительность: 15 минут

Физкультминутка

Текст доступен после оплаты

Имитация движений кролика: прыжки, помахивание ушками и т.д. Проводится для снятия усталости и повышения активности.

Действия учителя: Проводит физкультминутку, показывает упражнения.

Действия учащихся: Выполняют упражнения вместе с учителем.

Длительность: 3 минут

Закрепление изученного материала

Текст доступен после оплаты

Игра «Ветеринар». Учитель предлагает ученикам роль ветеринаров, которым нужно определить, что нужно кролику для здоровья: еда, вода, чистая клетка и т.д. Игра способствует закреплению полученных знаний в игровой форме.

Действия учителя: Организует игру, помогает ученикам.

Действия учащихся: Участвуют в игре, отвечают на вопросы, делятся своими знаниями.

Длительность: 10 минут

Творческое задание

Текст доступен после оплаты

Рисование кролика. Ученики рисуют кролика по своему выбору, используя карандаши или краски. Учитель оказывает помощь и поддержку.

Действия учителя: Наблюдает за работой учеников, оказывает помощь, оценивает работы.

Действия учащихся: Рисуют кроликов, выражают свою фантазию.

Длительность: 15 минут

Рефлексия

Текст доступен после оплаты

Проведение игры "Круг благодарности". Ученики делятся своими впечатлениями об уроке и благодарят одноклассников. Учитель подводит итоги урока, оценивает работу класса.

Действия учителя: Организует рефлексию, подводит итоги урока.

Действия учащихся: Участвуют в рефлексии, высказывают свои впечатления.

Длительность: 5 минут