Классный час для 3 класса: Приветствие и знакомство (Классный час)

Классный час Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Этот классный час направлен на создание позитивной атмосферы в начале учебного года, знакомство учеников друг с другом и формирование чувства принадлежности к классу. Мы будем играть в интересные игры, рассказывать о себе и учиться работать в команде. Важно, чтобы каждый ученик почувствовал себя комфортно и уверенно в новом коллективе, а также понимал основные правила поведения в классе. Мы обсудим, что значит быть добрым и отзывчивым другом, и как мы можем вместе сделать наш класс лучше.

Класс:

Не указан.

Продолжительность:

45 мин.

Наименование образовательного учреждения

Классный час

на тему

Классный час для 3 класса: Приветствие и знакомство

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Введение 1
  • Знакомство: 'Имя и любимое животное' 2
  • Игра 'Клубок знакомств' 3
  • Обсуждение: Что значит быть другом? 4
  • Совместная разработка 'Классного кодекса чести' 5
  • Игра 'Два факта и ложь' 6
  • Творческое задание: 'Наш класс' 7
  • Мини-презентации рисунков 8
  • Рефлексия: 'Что нового я узнал?' 9
  • Список литературы 10

Введение

Текст доступен после оплаты

Приветствие учеников, создание позитивной атмосферы, объявление темы и целей классного часа. Подчеркнуть важность дружбы и взаимоуважения в классе, чтобы настроить на продуктивную работу. Важно создать ощущение безопасности и комфорта для каждого ребенка.

Действия учителя: Учитель приветствует учеников, мотивирует к активной работе.

Действия учащихся: Ученики приветствуют учителя и друг друга, настраиваются на работу.

Длительность: 5 мин.

Знакомство: 'Имя и любимое животное'

Текст доступен после оплаты

Простая, но эффективная игра, позволяющая ученикам запомнить имена друг друга и узнать об их интересах. Каждый ученик называет свое имя и любимое животное. Это поможет создать непринужденную атмосферу и облегчить общение.

Действия учителя: Учитель объясняет правила игры и участвует сам.

Действия учащихся: Ученики по очереди называют свое имя и любимое животное.

Длительность: 10 мин.

Игра 'Клубок знакомств'

Текст доступен после оплаты

Ученики передают клубок ниток, называя свое имя и одно хорошее качество. Клубок перематывается, создавая символическую паутину взаимосвязей. Это способствует формированию чувства общности и укреплению связей.

Действия учителя: Учитель направляет игру и помогает ученикам.

Действия учащихся: Ученики передают клубок ниток, рассказывая о себе.

Длительность: 15 мин.

Обсуждение: Что значит быть другом?

Текст доступен после оплаты

Открытая дискуссия о качествах хорошего друга, о том, как поддерживать друг друга и разрешать конфликты. Важно, чтобы ученики сами пришли к выводу о ценности дружбы и важности уважения.

Действия учителя: Учитель задает вопросы, направляет дискуссию.

Действия учащихся: Ученики высказывают свои идеи о дружбе и взаимопомощи.

Длительность: 10 мин.

Совместная разработка 'Классного кодекса чести'

Текст доступен после оплаты

Ученики вместе формулируют правила поведения в классе, основанные на уважении, сотрудничестве и ответственности. Важно, чтобы дети чувствовали себя соавторами кодекса, что повысит их ответственность.

Действия учителя: Учитель записывает предложения учеников, помогает сформулировать правила.

Действия учащихся: Ученики предлагают правила поведения в классе и участвуют в обсуждении.

Длительность: 15 мин.

Игра 'Два факта и ложь'

Текст доступен после оплаты

Ученик называет три факта о себе – два правдивых и один ложный. Остальные должны угадать, какой факт является ложным. Игра стимулирует внимательность и развивает навыки общения.

Действия учителя: Учитель объясняет правила игры и модерирует процесс.

Действия учащихся: Ученики по очереди называют факты о себе и угадывают ложь.

Длительность: 10 мин.

Творческое задание: 'Наш класс'

Текст доступен после оплаты

Ученики рисуют рисунки, изображающие их видение идеального класса – дружный, веселый, творческий. Это поможет выразить их ожидания и желания.

Действия учителя: Учитель раздает материалы для рисования, следит за ходом работы.

Действия учащихся: Ученики рисуют, выражая свои мысли и чувства.

Длительность: 10 мин.

Мини-презентации рисунков

Текст доступен после оплаты

Ученики делятся своими рисунками, рассказывая о том, что они изобразили и почему это важно для них. Это способствует развитию навыков публичных выступлений.

Действия учителя: Учитель предоставляет слово каждому ученику, комментирует рисунки.

Действия учащихся: Ученики презентуют свои рисунки и высказывают свое мнение.

Длительность: 10 мин.

Рефлексия: 'Что нового я узнал?'

Текст доступен после оплаты

Ученики делятся своими впечатлениями о классном часе, отвечают на вопросы, что нового они узнали, что им понравилось больше всего. Важно создать позитивный настрой на будущее.

Действия учителя: Учитель задает вопросы для рефлексии, подводит итоги.

Действия учащихся: Ученики рассказывают о своих впечатлениях, делятся мыслями.

Длительность: 5 мин.

Список литературы

Текст доступен после оплаты

Книги о дружбе и взаимопомощи, которые можно почитать для дальнейшего развития темы. Ресурсы для самообразования и расширения знаний о важности позитивных отношений.

Действия учителя: Учитель представляет список литературы и ресурсов.

Действия учащихся: Ученики записывают названия книг и ресурсов.

Длительность: 5 мин.