Умные животные. Глаголы действия (Конспект урока)

Конспект урока Гарантия уникальности Строго по ГОСТу Высочайшее качество Конфиденциальность Поддержка 24/7

Урок русского языка для 1 класса, направленный на знакомство с глаголами действия и их использованием в речи. Формат урока – комбинированный, сочетающий элементы игровой деятельности, работу с наглядным материалом и практические упражнения. Особое внимание уделяется созданию позитивной атмосферы и вовлечению всех учеников в активную работу. Урок проводится с учетом особенностей восприятия информации младшими школьниками, с частой сменой видов деятельности для поддержания концентрации внимания. Открытое мероприятие предполагает демонстрацию методов формирования базовых языковых навыков и умения применять их в контексте интересной и значимой для детей темы. Ожидается, что урок покажет готовность педагога к работе с разными типами обучающихся.

Предмет:

Русский язык

Класс:

1

Наименование образовательного учреждения

Конспект урока

на тему

Умные животные. Глаголы действия

Выполнил: ФИО

Содержание

  • Организационный момент 1
  • Актуализация знаний 2
  • Объяснение нового материала 3
  • Закрепление материала 4
  • Физкультминутка 5
  • Самостоятельная работа 6
  • Итоговый этап. Рефлексия 7

Организационный момент

Текст доступен после оплаты

Приветствие, проверка готовности к уроку, создание положительного эмоционального настроя. Создание атмосферы сотрудничества. Проверка наличия учебных материалов и подготовка рабочего места.

Действия учителя: Приветствует учеников, организует проверку готовности к уроку, создаёт позитивный настрой.

Действия учащихся: Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Длительность: 5 минут

Актуализация знаний

Текст доступен после оплаты

Повторение изученного материала по теме «Животные». Игра «Назови животное». Использование картинок с животными, чтобы вызвать интерес и вспомнить названия. Небольшая беседа о том, что делают животные, чем они живут.

Действия учителя: Проводит игру «Назови животное», задает вопросы о жизни животных, направляет беседу.

Действия учащихся: Называют животных, отвечают на вопросы учителя, участвуют в беседе.

Длительность: 8 минут

Объяснение нового материала

Текст доступен после оплаты

Введение понятия «глагол действия». Объяснение, что глаголы обозначают действия. Примеры глаголов действия, связанных с животными (бежит, прыгает, ест, спит). Работа с презентацией: показ картинок с животными и глаголами, которые они выполняют.

Действия учителя: Объясняет новый материал, показывает примеры, использует презентацию, акцентирует внимание на глаголах действия.

Действия учащихся: Слушают объяснение учителя, смотрят презентацию, повторяют глаголы действия.

Длительность: 15 минут

Закрепление материала

Текст доступен после оплаты

Игра с мячом: учитель называет животное, ученик - его действие (например, кошка - спит). Работа с карточками: найти глаголы действия среди других слов. Составление предложений с глаголами действия о животных.

Действия учителя: Организует игры и упражнения для закрепления материала, контролирует выполнение заданий.

Действия учащихся: Играют в игры, выполняют задания с карточками, составляют предложения.

Длительность: 12 минут

Физкультминутка

Текст доступен после оплаты

Имитация движений животных под стихотворение. Например: «Мы как котята потянулись, как собачки запрыгали, как птички полетели».Цель - снять усталость и создать позитивный настрой.

Действия учителя: Проводит физкультминутку, показывает движения.

Действия учащихся: Повторяют движения за учителем.

Длительность: 3 минут

Самостоятельная работа

Текст доступен после оплаты

Разделить класс на пары. Каждой паре дается картинка с животным. Задание: составить 2 предложения о животном, используя глаголы действия. Представление результатов работы пар.

Действия учителя: Наблюдает за работой пар, оказывает помощь при необходимости, организует представление результатов.

Действия учащихся: Работают в парах, составляют предложения, представляют результаты.

Длительность: 10 минут

Итоговый этап. Рефлексия

Текст доступен после оплаты

Подведение итогов урока. Вопросы к ученикам: что нового узнали, что понравилось, что было сложно. Оценивание работы учеников. Самооценка учениками своей работы.

Действия учителя: Подводит итоги урока, задает вопросы, оценивает работу учеников, организует рефлексию.

Действия учащихся: Отвечают на вопросы, оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Длительность: 7 минут